Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 19 лет, родился 12 апреля 2005
Чирчик, готов к переезду (Алматы), готов к командировкам
Топ менеджер
400 000 ₸ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 2 месяца
Октябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 6 месяцев
ТОО Timsar
Алматы, timsar.kz
исполнительный директор
Исполнительный Директор Центра маркетинговых и социологических исследований TIMSAR обязан:
1 Руководить жизнедеятельностью компании
2 Руководить и контролировать за всеми проектами в компании
3 Руководить качественными и количественными маркетинговыми исследованиями на всех этапах
4 Участвовать в разработке SWOT-анализа
5 Разрабатывать планы маркетинговых исследовании
6 Поиск новых направлений и сфер для развития бизнеса;
7 Поиск новых клиентов и поставщиков;
8 Анализ ценовой политики конкурентов и конъюнктуры рынка
Основные достижения:
Первичное формирование центра
Разработка эффективной системы мотивации персонала
Увеличение базы клиентов
Оптимизация бизнес-процессов
Стратегия развития компании 2013/2014
Реализация Плана ТОП-10 (привлечение новых стратегических клиентов)
PSI IFC BISAM GMP SIAR KNAUF ROSELLA NESTLE GFK BEELINE
Апрель 2006 — Сентябрь 2011
5 лет 6 месяцев
исполнительный директор
Middle Asia Management Consulting /MAMC/ - группа компаний включающих в себя Департамент маркетинговых исследований, Рекламное агентство «PRosto», а также периодическое издание журнал «Мarketig Mix». Исполнительный Директор группы компаний «МАМС» :
Осуществляет руководство, в соответствии с целями организации и действующим законодательством, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании или предприятия.
Несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества и ресурсов предприятия, а также, за финансово-хозяйственные результаты бизнес-деятельности.
Организует работу, эффективное и результативное взаимодействие и координацию производственных и бизнес-единиц, структурных подразделений.
Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации, всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам.
Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых ресурсов с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг.
Направляет имеющиеся ресурсы на развитие и совершенствование бизнеса и производства с учетом социальных и рыночных целей компании, роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
Организует соблюдение качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, их соответствие лучшим стандартам в целях завоевания рынка и удовлетворения потребностей потребителей.
Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами. Организует рациональное их использование и развитие их профессиональных знаний и опыта.
Организует применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива. Обеспечивает выплату заработной платы в установленные сроки.
Организует соблюдение трудовой и производственной дисциплины. Способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.
Обеспечивает создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. Обеспечивает соблюдение требований законодательства об охране окружающей среды.
Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, баланса единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов управления, эффективного и результативного использования производственных резервов и расходования всех видов ресурсов.
Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников. Организует реализацию принципов "самообучения организации".
Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и делегирует свои полномочия, т. е. поручает выполнение отдельных бизнес-функций другим должностным лицам - своим заместителям, помощниками, руководителям производственных и бизнес-единиц, а также функциональных подразделений организации.
Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей.
Организует использование правовых средств для финансового управления и функционирования в существующих бизнес-условиях.
Организует укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений, обеспечение инвестиционной привлекательности компании в целях поддержания и расширения масштабов бизнес-деятельности.
Представляет интересы предприятия во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления.
Контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации в деятельности всех служб и подразделений компании или предприятия.
Защищает имущественные интересы предприятия в суде, органах государственной власти.
Обеспечивает максимальное вовлечение сотрудников предприятия в деятельность по непрерывному улучшению процессов предприятия, генерации ими широкомасштабных инноваций и рационализаторских предложений.
Создает условия для внедрения новейшей техники и технологии, современных и эффективных форм управления и организации труда.
Организовывает бизнес-деятельность на основе широкого использования новейших технологий и научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат.
Основные достижения:
Формирование департамента, рекламного агенства, издательской группы
Разработка эффективной системы мотивации персонала
Увеличение базы клиентов
Оптимизация бизнес-процессов
Февраль 2005 — Апрель 2006
1 год 3 месяца
Машиностроительный завод «Энергомаш»
Заместитель директора по внешнеэкономическим связям и внешней торговли
Заместитель директора по внешнеэкономическим связям и внешней торговли руководит:
1. Разработкой концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью; 2. Работой по созданию и реализации перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики организации в области связей с общественностью; 3. Деятельностью по сбору и анализу экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности организации, как внешнего, так и внутреннего характера; 4. Деятельностью по осуществлению работы со средствами массовой информации на регулярной основе; 5. Разработкой концепции корпоративного издания, официального web-ресурса организации и других информационных материалов, выпускаемых организацией; 6. Подготовкой и проведением мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью; 7. Проведением исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на репутацию организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере связей с общественностью; 8. Разработкой сметы расходов на осуществление политики организации в области связей с общественностью и проведение необходимого финансового учета; 9. Работой сотрудников отдела и менеджеров по связям с общественностью; 10. Работой штатных социологов;
Заместитель директора по внешнеэкономическим связям и внешней торговли совместно с другими структурными подразделениями участвует: 1. В разработке и планировании стратегии коммуникационной политики организации и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию; 2. В решении задач маркетинга и обеспечении информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения на рынок товаров и услуг; 3. В работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между подразделениями организации;
Заместитель директора по внешнеэкономическим связям и внешней торговли координирует деятельность независимых внешних специализированных организаций, предоставляющих услуги по социологическим и маркетинговым исследованиям насосного оборудования. Организацию внешнеэкономической деятельности предприятия. Организацию и проведение маркетинговых мероприятия за рубежом. Организацию зарубежной дилерской сети. Разработку плана мероприятий по улучшению работы, реорганизации. Разработку и контроль оперативных, стратегических маркетинговых планов.Регулярный анализ продаж по различным аналитическим признакам. Поддержание аналитической базы в информационной системе. Анализ эффективности каналов сбыта. Анализ клиентской базы. Проведение полномасштабных качественных и количественных исследований. Выработку рекомендаций для группы разработки продукта. Составление маркетинговых планов на долгосрочные и краткосрочные периоды.
Основные достижения:
Реструктуризация направления маркетинга.
Систематизация работы подразделений (введение закрепление новых регламентов)
Стратегическое маркетинговое планирование (формирование позиционирования, определение основных инструментов продвижения для достижения целей)
Качественный запуск PR-продвижения продуктов компании
Организация и проведение презентаций брендов компании для СМИ, интернет-изданий, блоггеров
Внедрение PR-стратегии и эвент-календаря
Реализация программы клиентского маркетинга
Формирование PR-базы
Обо мне
1. Стратегическое и оперативное управление компанией в условиях кризиса (управленческий учет компании).
2. Внедрение и руководство инновационными проектами. Оценка эффективности инвестиционных проектов
3. Анализ экономической деятельности предприятий и отраслей, разработка и внедрение бизнес планов. Управление затратами, анализ «затраты-объем продукции-прибыль», анализ финансовой устойчивости. Бюджетирование (централизованное и локальное). Управление ТМЗ.
4. Управленческое консультирование.
Маркетинговое консультирование:
• Разработка стратегий предприятия;
• Оптимизация организационной структуры предприятия;
• Ревизия маркетинга (или разработка маркетинговых стратегий);
• Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов;
• Разработка рекламных компаний.
Организация и проведение семинара для специалистов-маркетологов ведущих компаний Средней Азии «Векторы развития маркетинга в Средней Азии», ноябрь, 2006 г. Ташкент
Организация и проведение семинара «Разработка краткосрочного стратегического плана развития компании», 2007 год, Ташкент
Проведение круглого стола «Состояние маркетинга сегодня, направления его развития», Узбекистан, 2008 г
Являюсь председателем редакционного совета информационно-аналитического журнала Marketing Mix
Исполнительность, амбициозность в достижений поставленных целей, с отличными коммерческими и коммуникативными навыками.
Высшее образование
2007
Государственный Экономический Университет
Управление и экономика, Магистратура
1995
ТВТКУ
инженер по эксплуатации автомобильного и гусеничного транспорта
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Семинар Азиатского банка развития «Развитие консалтинговых услуг в Средней Азии»
ABD
2005
Повышение квалификации при Японском центре развития
Японский центр развития
2002
Программа CIPA, при поддержке USAID
CIPA
2001
Принципы статистического анализа при проведении маркетинговых исследований
Мастер класс Иванова
Тесты, экзамены
2011
Конкурс "Лидерство за качество"
BID, золотая звезда
2009
Квалификационный экзамен
FIDIC, зачет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения